Обучение
Prologos.edu
Обучаем как выявлять смыслы бизнеса, продуктов, услуг и переводить их в понятные презентации для более эффективной и точной коммуникации с клиентами.
Как изменить мышление и видеть больше, помочь компаниям с помощью работы над смыслами повышать эффективность бизнеса. Дизайн - это не только оформление, он может выполнять смыслеобразующую функцию, ориентировать на потребности клиента, придумывать новые сервисы, менять отрасли, а не быть просто элементом для украшения. Поэтому мы создаем курсы, которые учат вычленять смыслы и переводить их в качественные визуальные образы, понятные вашей аудитории.

Какими знаниями мы делимся
Практикум и мастер-классы по презентациям
Обучаем продуктовому мышлению, как разрабатывать презентации, которые понятны людям и несут ценность. Развиваем визуальное мышление для более точной передачи смыслов через образы.

Курс по бизнес фасилитации
Проясняем коммуникационное поле компании, учим эффективному
взаимодействию в команде, готовим внутренних фасилитаторов компании.

Курс по визуальному мышлению
Учим как выявлять суть, структурировать смыслы и переводить их в точные и понятные образы.
    Подход
    Используем собственную методику работы над презентациями PROLOGOS CANVAS на основе бизнес-модели А.Остервальдера, которая позволяет моделировать новые решения в презентациях и сокращать время на разработку. Это новый стандарт анализа и осмысления презентаций, связанный с бизнес-процессами компании.
      Кого обучаем?
      Руководители проектов
      Регулярные презентации для разных целевых групп, умение правильно интерпретировать информацию. Выступления на конференциях и форумах.
      Менеджеры по продажам
      Развитие навыка выступления перед любой аудиторией. Умение выделить суть продукта и рассказать за 3 минуты самое главное о продукте.
      Предприниматели
      Умение донести свою идею своей команде, клиентам, инвесторам понятным и доступным языком. Вдохновить на действия и показать далекое видение.
      Структура
      Этапы проектирования смыслов проектов
      1 стадия preza mission
      Самопределение

      В этом блоке мы разбираемся со своими внутренними ценностями и целями. Почему вы приняли решение заниматься данным делом, что вас больше всего вдохновляет в нем. Ради чего вы встаете рано утром и идете им заниматься? Какова наша миссия и что мы несем в мир.
      2 стадия preza discovery
      Исследование

      1. Блок среда
      Это блок описывает среду, в которой вы создаете проект. Вы должны понимать возможности рынка, знать своих конкурентов и видеть тренды развития.

      2. Блок потребители
      Важно понять кто те люди, которым вы рассказываете. В чем их особенность поведения и удовлетворение каких потребностей для них имеет значение.

      3. Блок проблема
      Важно выявить с какими сложностями ваш клиент сталкивается в круге, котором вы предоставляете услугу или предлагаете продукт.
      3 стадия Preza strategy коммуникационная стратегия
      1. Ключевое сообщение
      В этом блоке мы определяем решение и исходя из него формулируем ключевое сообщение, которое отражает уникальность нашего продукта\проекта и доносит основную пользу. Разбираемся со структурой контента и переходим к прототипированию.

      2. Каналы коммуникации
      Чрез какие каналы коммуникации вы будете доносить сообщение? Что важно при передаче сообщения в конкретном канале.

      4 стадия preza visual
      визуальная концепция
      1. Система дизайна
      Какая визуальная система максимально доступно и эффективно донесет наше сообщение до пользователей. На каком визуальном языке мы должны общаться, чтобы передать ключевые ценности проекта.


      2. Ключевые метрики
      При достижении каких целей мы будем считать проект успешным? Какие показатели нам необходимо выделить, что отследить результаты проекта. Какие конкретные факты будут служить подтверждением успеха проекта?

      5 стадия Preza speech
      выступление
      структура расходов
      Настройка на успешное выступление. Реализация
      Развиваем мышление
      Продуктовое
      мышление
      Как разрабатывать
      продукты, которые нужны людям.
      Маркетинговое
      мышление
      Работа со счастьем клиента, проведение аналитики
      Коммуникационное
      мышление
      Как доносить ключевые
      сообщения до аудитории и создавать ценность.
      Визуальное
      мышление
      Умение передавать
      сообщения и смыслы
      через визуальные образы.
      Получите бесплатную консультацию
      по обучению
      Расскажите о проекте и задайте вопросы
      E-mail
      Имя
      Телефон
      Описание задачи
      Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
      Made on
      Tilda