Тренировка навыков
по разработке презентаций
Обучаем как выявлять смыслы бизнеса, продуктов, услуг и переводить их в понятные презентации для более эффективной и точной коммуникации с клиентами.
Кого обучаем?
Онлайн-курс адресован широкой аудитории, так как создание презентация стало такой же естественной частью жизни человека, как навык пользоваться интернетом.
Руководители проектов
Регулярные презентации для разных целевых групп, умение правильно интерпретировать информацию. Выступления на конференциях и форумах.
1
Менеджеры по продажам
Развитие навыка выступления перед любой аудиторией. Умение выделить суть продукта и рассказать за 3 минуты самое главное о продукте.
2
Предприниматели
Умение донести свою идею своей команде, клиентам, инвесторам понятным и доступным языком. Вдохновить на действия и показать далекое видение.
3
Дизайнеры
Найти визуальный язык, разработать систему дизайна, придумать креатив для сладов.
4
Редакторы
Умение донести свою идею своей команде, клиентам, инвесторам понятным и доступным языком. Вдохновить на действия и показать далекое видение.
5
Предприниматели
Умение донести свою идею своей команде, клиентам, инвесторам понятным и доступным языком. Вдохновить на действия и показать далекое видение.
6
Методика Prologos canvas
Используем собственную методику работы над презентациями PROLOGOS CANVAS на основе бизнес-модели А.Остервальдера, которая позволяет моделировать новые решения в презентациях. Это новый стандарт анализа и осмысления презентаций, показывающий связь с бизнес-процессами компании.
    Содержание модулей
    Блок 6: каналы коммуникации
    Чрез какие каналы коммуникации вы будете доносить сообщение? Что важно при передаче сообщения в конкретном канале.
    Блок 9: структура расходов
    Настройка на успешное выступление. Реализация
    Развиваем мышление
    Продуктовое
    мышление
    Как разрабатывать
    продукты, которые нужны людям.
    Маркетинговое
    мышление
    Работа со счастьем клиента, проведение аналитики
    Коммуникационное
    мышление
    Как доносить ключевые
    сообщения до аудитории и создавать ценность.
    Визуальное
    мышление
    Умение передавать
    сообщения и смыслы
    через визуальные образы.
    Приобретаемый навык: анализ среды


    В результате:
    1. пошаговый план анализа конкурентов и среды
    2. использование методологии бенчмаркинга для поиска новых идей и решений
    3. внедрение инструментов в практику и получение результатов конкретно в вашем проекте

    Домашнее задание
    На примере своей презентации участники определяют цель, анализируют аудиторию и выбирают формат. А затем составляют структуру презентации. Нет своего материала — не беда, мы выдадим.
    Результат выполнения заданий
    Карта коммуникаций
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
    Раскадровка презентации
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
    Система дизайна
    This method lets us to get success in problems of all levels.
    Система метрик
    All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
    Цели проекта
    We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
    Портрет аудитории
    We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.

    Amanda Plummer
    Actress
    Для нас презентация – это определенный вид деловой коммуникации, где основная задача заключается в грамотной передаче ключевого сообщения адресату (клиенту, партнеру, сотрудникам). Важно понимать ключевые смыслы сообщения и уметь переводить в понятные визуальные образы.

    Синергия нашего подхода заключается в том, что мы объединяем аналитику и эмоции. Опыт Дмитрия помогает помогает прояснить вопрос с целями, миссией, идентичностью, все что связано с внутренним потенциалом человека. Елена осуществляет переход от выявленных смыслов к визуальным образом. Аналитика, структуризация сложной информации и система дизайна.

    В основу методики мы переложили многолетний опыт в дизайне, бизнесе и психологии. Знания, которые родились из практики, накапливаясь в режиме работы с кейсами клиентов . Подход через модель позволил систематизировать знания и выстроить пошаговый алгоритм. Выделить 9 важных контекстов, которые определяют конечный результат в презентации.


    Начать читать
    Once a month you will learn about our latest features and hottest news. And no spam of course.
    Made on
    Tilda