Тренировка навыков
по разработке презентаций
Обучаем как выявлять смыслы бизнеса, продуктов, услуг и переводить их в понятные презентации для более эффективной и точной коммуникации с клиентами.
Бесплатный онлайн-курс от PROLOGOS
В курсе мы собрали всю базовую информацию, которая нужна для разработки презентации. Мы выбрали и структурировали необходимые знания, чтобы вы могли сразу применять знания на практике и получать результат.
Начать применять на практике
Кого обучаем?
Онлайн-курс адресован широкой аудитории, так как создание презентация стало такой же естественной частью жизни человека, как навык пользоваться интернетом.
  • Руководители проектов
    Регулярные презентации для разных целевых групп, умение правильно интерпретировать информацию. Выступления на конференциях и форумах.
    1
  • Менеджеры по продажам
    Развитие навыка выступления перед любой аудиторией. Умение выделить суть продукта и рассказать за 3 минуты самое главное о продукте.
    2
  • Предприниматели
    Умение донести свою идею своей команде, клиентам, инвесторам понятным и доступным языком. Вдохновить на действия и показать далекое видение.
    3
  • Дизайнеры
    Найти визуальный язык, разработать систему дизайна, придумать креатив для сладов.
    4
  • Сотрудники компании
    Подготовка внутренних презентаций, умение переводить сложные данные на понятный визуальный язык.
    5
  • Тренера
    Работа с обучающими материалами, умение структурировать информацию и доносить суть.
    6
Методика Prologos canvas
Используем собственную методику работы над презентациями PROLOGOS CANVAS на основе бизнес-модели А.Остервальдера, которая позволяет моделировать новые решения в презентациях. Это новый стандарт анализа и осмысления презентаций, показывающий связь с бизнес-процессами компании.
    Содержание модулей
    Данный блок посвящен вашему внутреннему миру, ценностям и целям. Мы разбираемся с тем, для чего вы это делаете, как вы делаете, почему вам важно выступить с это темой. Чаще мы думаем, что важно научиться красиво говорить, поставить голос, но ядро выступления – это понимание своей идентичности и целей.
    В блоке среда мы исследуем территорию, на которой происходит коммуникация. Важно понимать в каком информационном поле вы действуете, на каком языке общаются ваши конкуренты, какие ключевые образы они используют в своих сообщениях. Вы должны понимать возможности рынка и видеть тренды развития.
    В этом блоке важно определить, кто эти люди, с которыми вы взаимодействуете. Кто воспринимает ваше сообщение и на основе него принимает решение: переслать, купить, заказать, назначить встречу. В чем их особенность поведения и удовлетворение каких потребностей для них имеет значение.
    Идея в том, чтобы фокусироваться не на схожести людей, а на проблеме, которую ваш продукт решает. Понимание поле целей клиента мы можем предложить решение. Важно выявить с какими сложностями ваш клиент сталкивается в круге, котором вы предоставляете услугу или предлагаете продукт.
    В этом блоке мы определяем решение и исходя из него формулируем ключевое сообщение, которое отражает уникальность нашего продукта\проекта и доносит основную пользу. Разбираемся со структурой контента и переходим к прототипированию.
    Чрез какие каналы коммуникации вы будете доносить сообщение? Что важно при передаче сообщения в конкретном канале.
    Какая визуальная система максимально доступно и эффективно донесет наше сообщение до пользователей. На каком визуальном языке мы должны общаться, чтобы передать ключевые ценности проекта.Переводим выявленнные смыслы в визуальные образы. Разрабатываем систему дизайна.
    При достижении каких целей мы будем считать проект успешным? Какие показатели нам необходимо выделить, что отследить результаты проекта. Какие конкретные факты будут служить подтверждением успеха проекта?
    Настройка на успешное выступление. Реализация
    Развиваем мышление
    Продуктовое
    мышление
    Как разрабатывать
    продукты, которые нужны людям.
    Маркетинговое
    мышление
    Работа со счастьем клиента, аналитика и проведение глубинных интервью.
    Коммуникационное
    мышление
    Как доносить ключевые
    сообщения до аудитории и создавать ценность.
    Визуальное
    мышление
    Умение передавать
    сообщения и смыслы
    через визуальные образы.
    Результат выполнения заданий
    Карта целей
    Понимание своих целей и ценностей: для чего вы занимаетесь этим проектом, к каким результатам стремитесь.
    Карта коммуникаций
    Понимание того, на каком языке говорят ваши конкуренты, ваше ключевая смысловая территория.
    Портрет аудитории
    Описание вашей аудитории на основе проведенных глубинных интервью.
    Раскадровка презентации
    Пошаговый план вашей презентации
    Система дизайна
    Визуальный образ вашей презентации. Перевод выявленных смыслов в образы.
    Система метрик
    Система отслеживания результата.
    Преимущества обучения
    Только практика
    Все материалы курса проверены практикой и направлены на отработку конкретных навыков.
    Пошаговая система
    Мы разработали понятную систему, которая позволяет придти к результату в любой области.
    Индивидуальный подход
    Изучаете в удобное для вас время и сразу применяете на практике.

    Елена Каноник
    Actress
    Для нас презентация – это определенный вид деловой коммуникации, где основная задача заключается в грамотной передаче ключевого сообщения адресату (клиенту, партнеру, сотрудникам). Важно понимать ключевые смыслы сообщения и уметь переводить в понятные визуальные образы.

    Синергия нашего подхода заключается в том, что мы объединяем аналитику и эмоции. Опыт в психологии помогает прояснить вопрос с целями, миссией, идентичностью, все что связано с внутренним потенциалом человека. Работа с дизайном осуществляет переход от выявленных смыслов к визуальным образом. Аналитика, структуризация сложной информации и система дизайна.

    В основу методики мы переложили многолетний опыт в дизайне, бизнесе и психологии. Знания, которые родились из практики, накапливались в режиме работы с кейсами клиентов. Подход через модель позволил систематизировать знания и выстроить пошаговый алгоритм. Выделить 9 важных контекстов, которые связаны с бизнес-процессами компании и определяют конечный результат в презентации.


    Начать использовать на практике
    Мы выбрали и структурировали необходимые знания, чтобы вы могли сразу применять знания на практике и получать результат.
    © Prologos 2022. Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
    По всем вопросам пишите ekanonik@gmail.com