Блок 9: ключевые ресурсы
Определяем необходимые ресурсы для реализации.
Ключевые ресурсы для реализации
Временные и интеллектуальные ресурсы
Аналитическая информация, работа с первоисточниками, проведение глубинных интервью.

HR ресурсы
Подбор подрядчиков имеет ключевую роль. Работа с контентом и визуальной частью.
Важно понимать как ставить техническое задание дизайнерам.

Финансовые ресурсы
Понимание системы затрат. Как окупятся вложения в презентацию. К каким результатам мы стремимся, что хотим получить в итоге.

Личные ресурсы
Развитие собственных способностей выступать на публику, аргументировать свою точку зрения.


Готовим техническое задание для дизайнера
1. Цель и контекст


Представим, что у вас готова структура и весь контент презентации. Дизайнеру нужно понять контекст презентации: для кого она создается (аудитория), зачем она нужна (ключевая цель), где вы собираетесь её показывать (канал коммуникации). Будет это личная демонстрация на маленьком экране, живое выступление в большом зале, или эта презентация создается для рассылки. От этих знаний зависит размер слайдов, объем информации на каждом из них, размер шрифтов и изображений.



2. Контент и содержание

Контент — это всё, что наполняет вашу презентацию: текст, таблицы, графики, обязательные изображения и фирменные элементы.

Готовый текст, распределенный по смыслу, лучше отдавать дизайнеру в любом редактируемом виде. Это значит, информация должна быть предоставлена в текстовом редакторе или на слайдах Power Point, чтобы была возможность скопировать текст. Желательно, чтобы вы расписали, в чем ключевая цель каждого слайда, какой смысл он должен передать.


3. Визуальная концепция

Если вы работаете в рамках стиля, то передайте гайдлайн или брендбук компании по фирменному стилю.

Если нужна разработка креативной концепции, пропишите ключевые смыслы. В чем суть презентации, ключевая идея\метафора. Уточнить понимание задачи можно с помощью референсов. Прикрепите примеры стилей, которые подходят для решения данной задачи.


4. Правки и сроки

Оговорите заранее количество и правила внесения правок. Важно с самого начала обсудить, как будет происходить процесс согласования. Поставьте сроки, за которые вы хотите получить результат, учитывая дни на проверку и доработку.



Остались вопросы?
Следующие модули курса
При достижении каких целей мы будем считать проект успешным? Какие показатели нам необходимо выделить, что отследить результаты проекта. Какие конкретные факты будут служить подтверждением успеха проекта?
Данный блок посвящен вашему внутреннему миру, ценностям и целям. Мы разбираемся с тем, для чего вы это делаете, как вы делаете, почему вам важно выступить с это темой. Чаще мы думаем, что важно научиться красиво говорить, поставить голос, но ядро выступления – это понимание своей идентичности и целей.
© Prologos 2020. Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите ekanonik@gmail.com