Блок 9: ключевые ресурсы
Определяем необходимые ресурсы для реализации.
Ключевые ресурсы для реализации
Временные и интеллектуальные ресурсы
Аналитическая информация, работа с первоисточниками, проведение глубинных интервью.

HR ресурсы
Подбор подрядчиков имеет ключевую роль. Работа с контентом и визуальной частью.
Важно понимать как ставить техническое задание дизайнерам.

Финансовые ресурсы
Понимание системы затрат. Как окупятся вложения в презентацию. К каким результатам мы стремимся, что хотим получить в итоге.

Личные ресурсы
Развитие собственных способностей выступать на публику, аргументировать свою точку зренич.


Готовим техническое задание для дизайнера
1. Цель и контекст


Представим, что у вас готова структура и весь контент презентации. Дизайнеру нужно понять контекст презентации: для кого она создается (аудитория), зачем она нужна (ключевая цель), где вы собираетесь её показывать (канал коммуникации). Будет это личная демонстрация на маленьком экране, живое выступление в большом зале, или эта презентация создается для рассылки. От этих знаний зависит размер слайдов, объем информации на каждом из них, размер шрифтов и изображений.



2. Контент и содержание

Контент — это всё, что наполняет вашу презентацию: текст, таблицы, графики, обязательные изображения и фирменные элементы.

Готовый текст, распределенный по смыслу, лучше отдавать дизайнеру в любом редактируемом виде. Это значит, информация должна быть предоставлена в текстовом редакторе или на слайдах Power Point, чтобы была возможность скопировать текст. Желательно, чтобы вы расписали, в чем ключевая цель каждого слайда, какой смысл он должен передать.


3. Визуальная концепция

Если вы работаете в рамках стиля, то передайте гайдлайн или брендбук компании по фирменному стилю.

Если нужна разработка креативной концепции, пропишите ключевые смыслы. В чем суть презентации, ключевая идея\метафора. Уточнить понимание задачи можно с помощью референсов. Прикрепите примеры стилей, которые подходят для решения данной задачи.


4. Правки и сроки

Оговорите заранее количество и правила внесения правок. Важно с самого начала обсудить, как будет происходить процесс согласования. Поставьте сроки, за которые вы хотите получить результат, учитывая дни на проверку и доработку.



Остались вопросы?
© Prologos 2020. Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите ekanonik@gmail.com
Made on
Tilda