Разработка презентаций
Prologos.preza
Выявляем ключевые смыслы проектов: структурируем контент,
готовим презентации, делаем визуализацию.

Помогаем объяснить информацию на новом уровне и упаковываем выявленные смыслы продуктов в понятные вашей аудитории презентации, лэндинги, инфографику, анимационные ролики.

Используем собственную методику работы над презентациями PROLOGOS CANVAS на основе бизнес-модели А. Остервальдера, которая позволяет моделировать новые решения в презентациях и видеть связи с бизнес-процессами компании.

Основные этапы разработки
ЭТАП 1. PREZA DISCOVERY
Проводим исследования, выявляем смыслы ваших проектов. Вовлекаем клиентов в работу, используя собственный подход — prologos-сессии, на которых объединяются ваше знание продукта и наш опыт в разработке презентаций.

Результат
  • Понимание рынка и направлений для развития
  • Понимание ЦА и ее инсайтов
  • Понимание внутренней и внешней коммуникации (как и что транслируется в мир и в компании)
  • Визуальный анализ презентационных материалов
    ЭТАП 2. PREZA STRATEGY
    Определение ключевых характеристик будущего выступления, отправная точка для визуальных разработок. Четкое техническое задание на креативные разработки презентации.

    Результат
    • Ключевое коммуникационное сообщение
    • Структура презентации
    • Раскадровка презентации
      ЭТАП 3. PREZA VISUAL
      Набор визуальных идентификаторов презентации, поддерживающих коммуникационное сообщение и обеспечивающие единство визуального образа.

      Результат
      • Утверждение стилистики презентации
      • Верстка слайдов в выбранном дизайн-направлении
      • Разработка инфографики
        Получите бесплатную консультацию
        по вашему проекту
        Расскажите о задаче и задайте вопросы
        E-mail
        Имя
        Телефон
        Описание задачи
        Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.
        Made on
        Tilda