Разработка проекта
Prologos.guide
Руководство знакомит с тем как выявлять ключевые смыслы проекта
Сама по себе картинка, не подкрепленная сильным смыслом не работает. Это внешняя оболочка, которая не цепляет. Внешне она привлекательна, но внутри пусто, поэтому формируется убеждение, что дизайн не работает. Задача состоит в том, чтобы научится глубоко выявлять смыслы продукта, а потом их переводить в точные визуальные образы.
ПОДХОД
Мы системно работаем с компаниями, применяя интегральный подход. Работа происходит одновременно на трех уровнях – личность человека, уровень среды и уровень компании. Это дает возможность комплексно внедрять изменения. На стыке трех ключевых потребностей мы находим основные смыслы.
1 этап: идентичность
миссия и видение


Работа с внутренними задачами компании или человека. Выявляем видение и определяем ключевые цели.
Чтобы создать качественный продукт, необходимо погрузиться в контекст.
Мы работаем с собственником и членами команды. Пока вы сами не вдохновитеьс своим делом на все 100%, другие не пойдут за вами...Ваша идея должна вдохновлять и мотивировать вставать каждое утро...

Видение - это внутренний образ, который настолько привлекателен, что вдохновляет нас и других людей на действия и достижения. Это большая цель, движение к которой наполняет нашу жизнь смыслом. Это что-то настолько масштабное, что может быть реализовано только совместно с другими людьми - при условии, что многие люди его разделяют, и при этом каждый вносит свой индивидуальный вклад в его реализацию.
    2 этап
    Анализ и выявление смыслов:

    ресурсы, среда, люди

    Основа любого проекта - исследования и аналитика. Чтобы найти эффективные решения, мы должны четко знать: что хочет клиент и где мы можем его найти, что делают конкуренты, что сейчас мешает компании достигнуть желаемого результата.

    РЕСУРСЫ
    Исследуем ваш бизнес, продукт, технологию, анализируем как работает ваш сайт, формулируем матрицу смыслов продукта.

      Невозможно сделать проект без полного погружения и понимания для кого он предназначен
      СРЕДА

      Изучаем прошлый опыт и мотивацию пользователей, чтобы выявить
      проблемы и узнать о новых возможностях. Что они делают, зачем делают, каким видят мир, какие у них ценности, эмоциональные и физические потребности.

      Рынок и конкуренты: обзор и динамика рынка, ключевые конкуренты, как они презентуют свой продукт (товар или услугу), на какие уникальные особенности они делают упор, как выстроен клиентский сервис — понять, как можно сделать свой сервис лучше, ценовая политика и ассортимент.


      Мы создаем продукты и разрабатываем услуги для людей, поэтому должны их хорошо понимать и чувствовать их потребности. Понимание потребностей - путь к инновациям
      ЛЮДИ
      Дизайн решает проблемы людей. Чтобы найти решение, нужно глубоко прочувствовать, что человеком движет, с какими проблемами он сталкивается, в чем нуждаются, что их беспокоит.
      Проект начинается с боли и неудовлетворенности. Выявить ее, найти решение - это наша задача. В этом вопросе нам помогают качественные и количественные исследования.

      глубинное интервью: опыт показывает, что в диалоге, в обсуждениях открываются новые идеи, по-новому анализируется опыт. Чем больше общения с людьми, тем больше материалы для работы вы получите!

      опросы и групповые диалоги: изучаем потребности людей

      веб аналитика: анализируем данные Гугла и Яндекса.

      контент аудит: анализ сайта, рекламных материалов, контента по нужной тематике

      Результат: получаем карту целевой аудитории, карту потребностей целевой аудитории, клиентский путь, описание целевого потребителя.


      3 этап: стратегия
      разработка ключевого смысла


      Определяем коммуникационное поле и формулируем ключевое сообщение. Разрабатываем структуру смыслов.
      Работа со смыслами компании
      На этом этапе мы анализируем собранную информацию и делаем выводы: фиксируем, что важнее всего показать, какова аудитория продукта и как построить эффективную коммуникацию. Определяется стратегию и вектор развития проекта.
        Продуктовые смыслы
        Структурируют преимущества продукта, рассказывают о его пользе и как он решает проблемы клиента.

        Коммуникационные смыслы
        Определяют уникальность на рынке, помогает найти ключевые ценности, описывают характер компании.
        Образовательные смыслы
        Выявляют авторскую технологию, систематизируют и структурируют материал, находят уникальную форму подачи информации.
        Организационные смыслы
        Структурируют бизнес, показывают как пользоваться, как это работает и в чем польза для людей.
        4 этап: визуализация
        Упаковка и визуализация смыслов


        Набор визуальных идентификаторов презентации, обеспечивающих единство визуального образа

        Чтобы найти подходящий визуальный язык для продукта, мы проводим исследование существующих стилей. Параллельно с этим, мы визуализируем и кластеризуем собственные идеи. Из множества наработок мы выбираем наиболее подходящие, и продолжаем их развивать. Из отобранных идей мы разрабатываем уникальную визуальную концепцию будущего продукта.

          Видение и подход

          Работа со смыслами помогает мыслить шире и приходить к новым решениям. Его роль по своей сути становится стратегической и помогает современному бизнесу развиваться на новом уровне.


          СМОТРЕТЬ ГЛУБЖЕ, ВИДЕТЬ СИСТЕМУ
          Работаем со смыслами, докапываемся до сути, находим взаимосвязи и выстраиваем системы.

          РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С КЛИЕНТОМ
          Ценим и активно вовлекаем клиента в процесс разработки креативных решений. Следуем честности и открыто делимся мыслями и предложениями.

          ВМЕСТЕ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХУ
          Ориентированы на результат и стремимся выполнить свою работу по-максимому.
            Получите бесплатную консультацию
            по вашему проекту
            Расскажите о проекте и задайте вопросы
            E-mail
            Имя
            Телефон
            Описание задачи
            Согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности