Блок 8: ключевые ресурсы
Определяем метрики результата.
Какие ключевые ресурсы нам нужны для реализации наших предложений?

Интеллектуальные ресурсы
Аналитическая информация, работа с первоисточниками

Персонал
подбор подрядчиков имеет ключевую роль. Определяет качество на выходе.
Важно понимать как ставить техническое задание дизайнерам.

Финансы
понимание системы затрат. Как окупятся вложения в преезнтацию, к какаким результатм мы стремимся, что хотим получить в итоге.




Готовим техническое задание для дизайнера
Если вы обращаетесь к услугам дизайнера, то от вашего брифа напрямую зависит, как точно дизайн будет решать конкретные маркетинговые задачи.


01 Обозначьте цель и контекст


Представим, что у вас готова структура и весь контент презентации. Остается оформить внешний вид слайдов. Дизайнеру нужно понять контекст презентации: для кого она создается, зачем она нужна, где вы собираетесь её показывать.



02 Технические требования


Нужно определиться, в каком формате будет показана презентация. Будет это личная демонстрация на маленьком экране, живое выступление в большом зале, или эта презентация создается для рассылки.

От этих знаний зависит размер слайдов, объем информации на каждом из них, размер шрифтов и изображений.


03 Подберите референсы

Уточнить понимание задачи можно с помощью референсов — подборки картинок релевантных задаче. Их может быть несколько — по настроению, цвету, стилю элементов оформления и стилю иллюстраций.

Вы можете прикрепить макеты, отражающие стиль компании. Если нет стиля, но есть понимание, что хотите, покажите примеры дизайнеру.


04 Соберите контент

Контент — это всё, что наполняет вашу презентацию: текст, таблицы, графики, обязательные изображения и фирменные элементы.

Готовый текст, распределенный по смыслу, лучше отдавать дизайнеру в любом редактируемом виде. Это значит, информация должна быть предоставлена в текстовом редакторе или на слайдах Power Point, чтобы была возможность скопировать текст. Если дизайнеру не придётся перепечатывать материал, вы сможете избежать опечаток и, соответственно, сэкономите время на дополнительные проверки и правки.


05 Правки и сроки

Оговорите заранее количество и правила внесения правок. Важно с самого начала обсудить, как будет происходить процесс согласования. Поставьте сроки, за которые вы хотите получить результат, учитывая дни на проверку и доработку.



Остались вопросы?
Блок 6: каналы коммуникации
Чрез какие каналы коммуникации вы будете доносить сообщение? Что важно при передаче сообщения в конкретном канале.
Блок 9: структура расходов
Настройка на успешное выступление. Реализация
Made on
Tilda