Блок 1: идентичность
Работаем с внутренними задачами компании или человека. Выявляем видение и миссию.
Он основной потому что Презентации вы готовите и реализуете Вы помогаете другим, своему руководителю и в этом вообще задача помогать другим коммутировать с миром Вы и есть тот человек
Ни один дизайнер, Силы и мощи не будет если вы не ответили на ряд вопросов Страх мнения других людей, осуждения, психологического давления, в работе с ними были выявлены следующие
Часть клиентов с негативными установками/ занимались не своим делом им просто не нравилось, что они делали


Здоровая самореализация

У меня есть чувства эмоции. Страсть интерес к тому что я делаю, я взаимодействию с внешним миром, у меня есть некий энергообмен с ним, я отдаю миру и мир отдаёт. Это может быть деньги, связи, новые люди, повышения статуса, формирования нового навыка, Кате-либо ресурсы

Эти ресурсы, преступаемые от взаимодействия с миром, на что я их пускаю, во что инвестирую Люди которые не инвестируют в Здоровье, семью, увлечения, путешествия, иворчество, просто выгорают. Фокосируюсь на деньгах и повышения . Есть закон чтобы получить те же самые эмоции, вам придётся по экспоненте намного больше повышать дозу денег , физически, психологически вставать

Увлечения, путешествия -это возможность отключения и включение дефолтной системы мозга, обрабатывает поток информации и срабатывает когда мы переключаемся на другой вид деятельности
Это может быть скалазание, парашютный спорт, бег, катание на велосипеде

Многие бизнесмены занимаются айрменом, экстремальными видами спортами, чтобы восполнить интерес, чувственность и страсть в своей деятельности поэтому ответьте на простой вопрос. Готовя Презентации, хотите ли вы эти заниматься, вдохновляет ли это вас?

Модель логических уровней
Грегори Бейтсон
Actress
Грегори Бейтсон — британо-американский учёный, работы связаны с эпистемологией, кибернетикой, теорией информации, антропологией, теориями социализации и коммуникации.
Данная модель используется для объяснения структуры психики и ее взаимодействия с внешним миром. Отвечая на каждый уровень мы будем доосознавать и дополнять свою реальность.

Каждый уровень пирамиды связан с другими и влияет друг на друга с разной степенью интенсивности. Степень влияния зависит от иерархии и расстояния между уровнями. Изменения на верхнем уровне будет неизбежно вызывать изменения на нижних уровнях. В то время как изменения на нижних уровнях не обязательно вызывают изменения на верхних.

Формирование каждого логического уровня в основном происходит снизу вверх.

Логические уровни: (в порядке от низшего к высшему):

  • окружение – уровень реакции
  • поведение – уровень действия
  • способности – уровень источников и направления
  • убеждения и ценности – уровень дозволения и мотивации
  • идентичность – какую социальную «роль» я играю, кто я?
  • миссия - видение, смыслы, духовный уровень


Окружение - условия, среда обитания, окружающий мир, предметы, люди, места, даты, сроки, и все, что нас окружает. Это то, с чем мы сталкиваемся, манипулируем в своей повседневной деятельности. Мои возможности и ограничения, в области сознания. Краткое описание момента настоящего.

Пример: Нахожусь в Петербурге, сижу в своей квартире, готовлю курс...



Поведение (действия) - это, собственно, сама деятельность человека. Так как действия производятся над чем-то (с чем-то, где-то или когда-то), этот логический уровень включает в себя, как неотъемлемую составляющую, нижний уровень - окружение.


Как правило клиенты, которые обращаются за помощью с публичными выступлениями, описывают свои сложности: / я боюсь, волнуюсь, боюсь, потею, сердце болит, горло схватывает...я хочу поменять это поведение

Предыдущий уровень предопределен текущим и программируется вышестоящим. Окружение это результат вашего поведения. При изменении поведения будут меняться люди, окружение. По сути на этих двух уровнях - поведения и окружения и происходит наша жизнь. Находится то, к чему в итоге сводятся большинство наших целей (получения удовольствия, переживание эмоций, общение, деньги, секс, изучение чего-то интересного).



Способности - уровень источников и уровень опыта, который стоит за нашим непосредственным восприятием окружения.

Погружаемся ещё глубже внутрь себя. Каким образом вы выступаете? Есть представление как это будет? Бессознательное нам сложно ответить, поэтому в этом может помочь видеозапись. Например на выступлении сижу на стульчике , сухо рассказываю... или много ходите, жистикулируете, чтобы расшевелить толпу. какую способность используете
Запишите видео с собой посмотрите на себя, как отвечаете? Где вы неуверенно говорите, как способности которые есть и способности которые хотите развить?


На этом уровне объединяются разные алгоритмы и стратегии, стоящие за поведением и отвечающие на вопрос "Как?". Способности обуславливают выбор поведения, своего рода - внутренние силы нашего поведения, источники движения.



Убеждения и ценности - это то, о чем человек говорит, когда отвечает на вопрос «почему он это сделал?». Это глубокий уровень, структурирующий весь опыт человека, человека как личности. Они формируются под влиянием разных факторов: семья, школа, окружение, среда, культура и т.д.


Почему я все это делаю? Какая ценность внутри меня есть? Помогать людям готовиться к Презентации, я вижу как много интересных классных людей с интересными продуктами, проектами просто не могут рассказать, привлечь инвестиции или рассказать о своей идеи руководителю. Убеждение/ все очень талантливы, находя этот талант человек раскрывается невероятным образом.


Идентичность - Кто я? с какой личностной ролью (роль которую вы преимущественно играете – шут, мать, бизнесмен, друг, любовник, ребенок, мачо, учитель и т.д.) или самоощущением связана проблема или результат. Главный вопрос здесь – «Кто я?» Какие убеждения, ценности, способности и поведение ассоциируются с различными ролями? Ради чего играется та или иная роль?

Преподаватель психолог, предприниматель, мужчина, россиянин, хочет, чтобы люди в России процветали, экономика росла, были интересные проекты, открывались производства Ответьте на эти вопрос
Я психолог, дизайнер...


Миссия - это духовный уровень. Он относится к нашему ощущению чего-то, что выходит за наше личное видение себя самого и включает наше видение больших систем, которые окружают конкретные роли, ценности, убеждения, мысли, действия или ощущения… Этот уровень относится к тому, что может являться видением или "духом" личности, группы или организации". Это стратегический уровень, отвечающий на вопросы: "Зачем? Ради чего? В чем смысл?".

Моя миссия помогать людям, через взаимную поддержку помощь придти а лучшему Пойти на верх Для кого это я все делаю Учеников, клиентов, как деятельность влияет на профессиональную среду


Выделите небольшое количество времени Какая жизненная ценность реализуется, когда вы хотите выступить Какое убеждение которое придаёт мотивацию , рассказать об этом другим людям

Пройдёмся вниз и как изменились ответы Ппреподавптель продогос
Помощь в подготовке презентациы
Ценности Развитие талантов в России
Способности Через онлайн курс, оффлайн мероприятие, желание рассказать о сложных вещах, чтобы это поняли и реализовали в своей жизни
Через упрощение пришли к открытиям
Как Есть над чем работать
Структурой речью, движениями Есть вдохновение, могу зажечь, откроются новые ответы
Поведение Исходя из своей миссии
Научится доносить информацию до большого количества людей
Познакомлюсь с вами, те люди ко дрын разделают наши ценности, хотят нового уровня Презентации пути
Пирамида динамичная, она меняется, но. Меч ответ на каждый из этих уровней, по-другому чувствовать, осознавать
Понимаю почему так реагирую Пришла легкость. Понимание себя как человека, личность
Как проект изменит область подготовки презентаций в России Люди начнут лучше презентовать, выходить на внешний рынок, Западный рынок видит качество поезентаций Для какой большой системой вы взаимодействуете



Модель логических уровней

Окружение | где, когда, с кем? Окружение ― условия, среда обитания, окружающий мир, предметы, люди, места, даты, сроки, и все, что нас окружает. Это то, с чем мы сталкиваемся, своей повседневной деятельности.

Поведение | что? Поведение – всё, что связано с деятельностью человека (организации), уровень, отвечающий на вопрос «Что делает?» и посвящен информации об изменениях.

Способности | как, каким образом? Уровень способностей определяет наши потенциальные действия, ограничения и возможности, а также способности к обучению.

Ценности | почему, зачем? Мы принимаем решения, исходя из того, что для нас важно, и в результате, что имеет ценность. В речи произносятся фразы: я верю, для нас важно, я ценю...

Идентичность | кто я? Уровень идентификации определяет то, как мы видим и позиционируем себя, кем являемся. На этом уровне человек отвечает на вопрос «Кто я?»
Made on
Tilda