БЛОК 2: СРЕДА
Цель: выявить особенности среды, на которой происходит коммуникация.
Состав работ: основа любого проекта - исследования и аналитика. Чтобы найти эффективные решения, мы должны четко знать: что хочет клиент и где мы можем его найти, что делают конкуренты, что сейчас мешает компании достигнуть желаемого результата. Для этого делаем обзор рынка, анализируем ключевых конкурентов, как они презентуют свой продукт (товар или услугу), на какие уникальные особенности они делают упор, какие коммуникации используют.
Результат: получите понимание как эффективно отстраиваться от конкурентов в коммуникациях.
- карта коммуникаций конкурентов
- дизайн аудит презентационных материалов
БЛОК 3: ПОТРЕБИТЕЛИ
Цель: изучить аудиторию продукта, чтобы знать, как и на каком языке с ней разговаривать, с каким трудностями и задачами она сталкивается. Чем мы ей будем полезны.
Состав работ: глубинные интервью по методу SCORE.
Результат: вы получается уникальную информация о профиле вашей аудитории. Это помогает сделать вашу коммуникацию точной и эффективной.
БЛОК 4. РЕШЕНИЕ
Цель: выявить ключевые проблемы потребителя
Состав работ: дизайн решает проблемы людей. Чтобы найти решение, нужно глубоко прочувствовать, что человеком движет, с какими проблемами он сталкивается, в чем нуждаются, что их беспокоит. Проект начинается с боли и неудовлетворенности.
Результат - понимание потребностей и мотивации потребителя