Блок 6: каналы коммуникации
Понимание пути пользователя и способы взаимодействия с внешним миром
Этот блок описывает как вы взаимодействуете с клиентом, через какие каналы коммуникации доносите свои ключевые сообщения.
При проектировании сообщения мы должны понимать ограничения канала коммуникации.
Форматы презентаций

Со спикером на широкую аудиторию
Описание: презентация для широкого круга людей, которые как правило вас не знают до ознакомления с вашей услугой\продуктом
Сложности: сложные перегруженные информацией слайды, которые сложно воспринимаются и читаются.

Со спикером на узкую аудиторию
Описание: первый контакт с потенциальным клиентом, сдача проекта или отчет о проделанной работе, презентация инвестору...
Сложности: перегруженные информацией слайды не дают установить человеческий контакт, нет проблематики, простой пиар компании, который не кому не интересен

Презентация для рассылки по почте
Описание: рассылка по базе клиентов, отправка материалов после первой встречи для более детального ознакомления, более подробное описание продукта\услуги
Сложности: чаще всего плохо сверстанные слайды, отсутствует структура, очень мелкий текст и картинки с клипартов

Презентация, публикуемая на сайте
Описание: предназначена для широкой аудитории и рассказывает в основном об услугах или кейсах компании.


Презентация со спикером
При выступлении на широкую аудиторию важен сам спикер, а слайды служат поддержкой и визуализацией сказанного.
При разработке такой презентации придерживайтесь принципа "Одна картинка- одно предложение" иди «одной идеи на слайд».

Среднее количество слайдов
1-2 слайда в минуту (например, 30-60 слайдов для 60-минутного разговора). Это позволяет сохранять достаточно расслабленный темп, но направляет внимание аудитории. Это работает для семинаров с небольшой аудиторией, которая хочет узнать тему и задать докладчику вопросы.

Большое количество слайдов
5 слайдов в минуту (например, 145 слайдов за 40-минутный разговор). Более быстрый стиль в подаче материала, держит аудиторию в напряжении, но требует оживленного похода с вашей стороны. В этом стиле вы можете распространить одну идею на несколько слайды, которые увеличивают количество слайдов, но достигается более драматический эффект.

Презентация со спикером
Без спикера - слайды - основной носитель информации, поэтому текста должно быть больше. Все находится в гармонии

Ключевые выводы
При проектировании визуальной системы презентации мы должны понимать ограниченность выбранного канала коммуникации.
Остались вопросы?
Следующие модули курса
В этом блоке мы определяем решение и исходя из него формулируем ключевое сообщение, которое отражает уникальность нашего продукта\проекта и доносит основную пользу. Разбираемся со структурой контента и переходим к прототипированию.
Какая визуальная система максимально доступно и эффективно донесет наше сообщение до пользователей. На каком визуальном языке мы должны общаться, чтобы передать ключевые ценности проекта.Переводим выявленнные смыслы в визуальные образы. Разрабатываем систему дизайна.
© Prologos 2020. Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.
По всем вопросам пишите ekanonik@gmail.com